Особенности нового FM2009 в комментариях и обзоре1. отчеты ассиста по ходу матча
а) отчет о мотивации игрока
б) отчет о том, как работают тактики (своя и противника), что можно сделать и что делает противник.
2. медиа
а) пресс-конференции до и после матча
б) некие отношения с журналистами
в) ответы будут каким-то образом запоминаться и иметь долгосрочное влияние, в общем, надо будет подходить к этому с осторожностью
3. тренировки
а) можно попросить игрока развивать специальные умения (Preffered Moves)
б) вроде как переработали что-то из того, что уже есть
4. female-manager )
а) сиречь менеджер женского пола
Улучшения:
1. борда
все присланные баги обработаны и исправлены
в confidence добавили два пункта: гармония в клубе динамика развития клуба
2. соревнования
всё проапдейтили
3. финансы
всё уточнили
4. интерфейс, поддержка широких экранов и тд
всё стало удобнее
5. трансферная система
переписали с нуля
6. движок
всё стало реалистичнее, благодаря куче тестов в FML
в сущности ничего конкретного, но стрелкам по ходу кирдык...
7. таймбар
можно перейти в любой временной момент матча с помощью слайдера
8. TV-View
полноэкранный режим с настраиваемыми окошками поверх, наверно, будет удобным.
- графический движок будет отображать цвет кожи, цвет волос, рост и вес (кстати, это довольно заметно даже на скринах)
- возможность обучать игроков preffered moves в индивидуальном порядке не отменяет наставничество
- ролики 1 и 2 в HD качестве появятся не раньше чем через неделю
- бета-демы не будет по соображениям секретности
- системные требования к 3Д пока неизвестны, но будут невысокими ("я спокойно играю на ноуте"(с) Майлз)
- 3Д МАТЧ ОБСЧИТЫВАЕТСЯ ТЕМ ЖЕ ДВИЖКОМ, ЧТО И 2Д -- ТРЕХМЕРНОСТЬ ЛИШЬ ТРЕТИЙ (ПОСЛЕ КОММЕНТАРИЕВ И 2Д) СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
- женщин-менеджеров и их же регенов под управлением AI не будет ("во всяком случае, пока мы не получим прецедента в реальной жизни"(с))
- скин будет похожим на 08, но с небольшими изменениями
- отображение стадионов в 3д будет пока что носить скорее утилитарный характер, несколько шаблонных заготовок в зависимости от вмещаемости стадио. в будущем будут эту тему разрабатывать плотнее, но пока самый минимум
- скриншот с Trial Day типа не планировали для публикации ("вау, мы проболтали вам еще одну новую фишку"), да-да, мы поверили
- женский футбол не входит в планы разработчиков на ближайшее время
- подтвердили, что теперь будет использоваться система оценки футболистов с одним знаком после запятой (см. "6.5")
- на пресс-конференциях можно будет писать журналистам без цензуры (см. "отвечаю на пацана, офсайд был, судья альтернативно ориентированный, два раза знаком я был с его мамой!")
- 3Д движок делали в рамках внутренней разработки, у Virtua Striker Team заказывали только motion capture
- про то что за две месяца до релиза "готово только 50% процентов", цитирую: "Мы работали в направлении 3Д-матча на протяжении 3-х лет и за это время были несколько других попыток его реализации, которые зашли в тупик и были заброшены, но дали нам массу опыта. Конкретно над текущим движком работы ведутся примерно год. Цифра 50% относится к объему анимации, помещенной в то, что вы видели, а не к работе над движком в целом. Это -- лишь последние штрихи, которые наносятся все быстрее и быстрее. Например, конкретно сегодня осталось сделать примерно 33%."