Всё про футбол и не только
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Всё про футбол и не только

Футбольный фанат
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 StarCraft II

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Don
Admin
Admin
Don


Количество сообщений : 190
Географическое положение : 53.70° с.ш. и 23.80° в.д.
Дата регистрации : 2008-08-15

StarCraft II Empty
СообщениеТема: StarCraft II   StarCraft II Icon_minitimeСр 01 Окт 2008, 12:59

StarCraft II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft, анонсированная 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II будет обладать трёхмерной графикой, а также использовать физический игровой движок Havok..

Хотя дата выпуска не объявлена (Blizzard заявляют, что с одной стороны не хотят себя ограничивать, с другой — разочаровывать поклонников невыполненными сроками), известно, что разработка игры началась в 2003 году, сразу после выхода Warcraft III: The Frozen Throne. Также известно, что на текущем этапе разработки (май 2007 года) для полноценного тестирования доступен сетевой режим игры за все три фракции. Как и во всех играх компании Blizzard, будет возможна сетевая игра через сервис Battle.net. По заявлению компании, над игрой занято 40 разработчиков, а производственный бюджет проекта «неограничен».

Игровой процесс

Как и StarCraft, Starcraft II фокусируется на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все боевые единицы противника и структуры.

Разработчики обещают придерживаться принципов оригинала и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых, игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей — в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг. Главной целью игры, по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях. Изменения в общей механике:
Добавлен новый тип месторождений.
Убран лимит выделяемых юнитов.
Можно выделять несколько зданий.
Рабочие автоматически начинают собирать ресурсы.
Игра обладает реалистичной физикой.
Добавлены супер-юниты, такие как Mothership Протоссов.


Сюжет

В течение 4-х лет после событий последней войны, не было никакой информации о Зергах. Все разведовательные корабли, отправленные в сектор Корпулу, исчезали так и не доложив о том что видели. Таким образом, Терраны и Протоссы могли лишь предполагать о том чем занималась Сара Керриган, новая предводительница Зергов, в течение стольких лет. Некоторые считали, что Зерги создают новую силу и выращивают более совершенные организмы, что бы вновь продолжать наступление. И они были правы. В Starcraft II игроки встретятся со многими старыми знакомыми — маршалом Джимом Рейнором и темным храмовником Зератулом, узнают больше о загадочной расе Xel'Naga, и побывают на новых планетах, в том числе Браксис-альфа, Бел'Шир и Чар, столице зергов.


Сетевая игра

По словам разработчиков, игра затачивается под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался более чем удачным в киберспортивном плане, создатели решили оставить интерфейс без значительных изменений. Тоже самое касается и пропорции юнитов. Все, для того чтобы у виртуальных спортсменов был максимально приятный переход на Starcraft II Полная поддержка знаменитого сервиса Battle.net — позволит сразится с игроками из любой точки мира. Заводить новых друзей, и создавать внутренние онлайн-сообщества (кланы).


Редактор Карт

Редактор Starcraft II использует язык скриптов основанный на C++ с некоторыми специфическими условиями игры. Конечно же, для большинства пользователей будет предоставлен доступ к более дружественному интерфейсу редактора, который позволит новичкам и картостроителям среднего уровня создавать более продвинутые карты без знания каких то особых деталей языка скриптов. Кроме этого, будет доступно большое количество опции и скриптов, чтобы дать игрокам еще большую свободу действий, выходящую даже за грань жанра RTS. В Редактор Карт будут включены как некоторые единицы отсутствующие в режиме многопользовательской игры, так и юниты из оригинальной версии, к примеру Драгун Протоссов. Максимальное количество объектов на карте, предположительно 10000, что гораздо больше чем было в редакторе для оригинальной игры. Любые лимиты, как на локациях, так и на триггерах будут исчисляться тысячами.


Расы

В игре присутствуют только три оригинальные расы: терраны, протоссы и зерги. Тем не менее, раса — гибрид протоссов и зергов будет представлена в одиночной кампании.
Вернуться к началу Перейти вниз
Don
Admin
Admin
Don


Количество сообщений : 190
Географическое положение : 53.70° с.ш. и 23.80° в.д.
Дата регистрации : 2008-08-15

StarCraft II Empty
СообщениеТема: Re: StarCraft II   StarCraft II Icon_minitimeСр 01 Окт 2008, 13:04

от себя:
играю в первый с момента выхода.... больше 10 лет, а игра остается классикой жанра...
жду с нетерпением .... bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
Don
Admin
Admin
Don


Количество сообщений : 190
Географическое положение : 53.70° с.ш. и 23.80° в.д.
Дата регистрации : 2008-08-15

StarCraft II Empty
СообщениеТема: Re: StarCraft II   StarCraft II Icon_minitimeСр 01 Окт 2008, 13:13

с Вашего позволения - пару скринов....

StarCraft II Starcraft_2-68

StarCraft II Starcraft_2-77

StarCraft II Starcraft_2-82

StarCraft II Starcraft_2-28

StarCraft II Starcraft_2-88

StarCraft II Starcraft_2-100

StarCraft II Starcraft_2-57

StarCraft II Starcraft_2-57

StarCraft II Starcraft_2-40

StarCraft II Starcraft_2-24

StarCraft II Starcraft_2-33

StarCraft II Starcraft_2-47

кто играл первый - разницу почувствует....
Вернуться к началу Перейти вниз
Гриц
Admin
Admin
Гриц


Количество сообщений : 195
Возраст : 31
Дата регистрации : 2008-08-11

StarCraft II Empty
СообщениеТема: Re: StarCraft II   StarCraft II Icon_minitimeПт 03 Окт 2008, 12:05

Мне это игра не нравиться, но соглашусь что это легендарная игра Exclamation
Вернуться к началу Перейти вниз
https://footballfanats.forum2x2.ru
DJ Z@N

DJ Z@N


Количество сообщений : 157
Возраст : 31
Дата регистрации : 2008-08-13

StarCraft II Empty
СообщениеТема: Re: StarCraft II   StarCraft II Icon_minitimeВт 07 Окт 2008, 14:31

Gric у тебя она есть?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://footballfanats.forum2x2.ru
Гриц
Admin
Admin
Гриц


Количество сообщений : 195
Возраст : 31
Дата регистрации : 2008-08-11

StarCraft II Empty
СообщениеТема: Re: StarCraft II   StarCraft II Icon_minitimeВт 07 Окт 2008, 14:32

Она пока не вышла, но когда выйдет тебе подгоню Exclamation
Вернуться к началу Перейти вниз
https://footballfanats.forum2x2.ru
DJ Z@N

DJ Z@N


Количество сообщений : 157
Возраст : 31
Дата регистрации : 2008-08-13

StarCraft II Empty
СообщениеТема: Re: StarCraft II   StarCraft II Icon_minitimeВт 07 Окт 2008, 14:37

Хорошо!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://footballfanats.forum2x2.ru
Don
Admin
Admin
Don


Количество сообщений : 190
Географическое положение : 53.70° с.ш. и 23.80° в.д.
Дата регистрации : 2008-08-15

StarCraft II Empty
СообщениеТема: Re: StarCraft II   StarCraft II Icon_minitimeСб 11 Окт 2008, 09:27

StarCraft 2

Главной новостью слета BlizzCon '08, проходящего сейчас в Калифорнии, стал не анонс третьего класса в Diablo 3 (это — Wizard, ежели кому интересно) и не намеки о возможном портировании оной на консоли, а шокирующее превращение StarCraft 2 в три независимых игры — аккурат по количеству кампаний. Земляне из Terrans: Wings of Liberty придут на полки магазинов первыми. Вторая часть трилогии — Zerg: Heart of the Swarm, заключительная — Protoss: Legacy of the Void.

По словам Роба Пардо из Blizzard, Zerg и Protoss будут уже, по сути, аддонами, однако, цель разработчиков — сделать так, чтобы ощущения от них были, как от полностью независимых игр. Для этого каждую часть нашпигуют большим количеством сюжетных поворотов и скриптовых роликов. Кроме того, у каждой кампании есть своя отличительная деталь. Так, у протоссов это — дипломатия, у зергов — элементы RPG. Земляне же получат бонусную мини-кампанию за протоссов.

Blizzard приняла решение разделить игру на три части после того, как стало ясно: масштаб проекта слишком велик, чтобы его можно было завершить в разумные сроки, не уронив планку качества. Другой неприятной альтернативой являлись редакторские ножницы.

Раздел StarCraft 2 почти не скажется на многопользовательском режиме — он будет одинаков во всех трех ипостасях игры. Разве что некоторые юниты из «сингла» не почтят своим присутствием поля сетевых сражений.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
StarCraft II
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Всё про футбол и не только :: Обсуждение :: Игры-
Перейти: